12 дек. 2011 г.

Мне? Учиться?

На днях в "маршрутке" услышала разговор двух женщин приблизительно моего возраста о "штуке, по которой можно часами говорить с родственниками из других городов .... и даже видеть их! ... и представляешь Даже бесплатно!!!"

 Я произнесла слово "Скайп".
 Обе женщины закивали головой  и ... с уважением посмотрели на меня.
 А потом посыпались вопросы.
 А я поймала себя на мысли, вернее на двух:
Первая: "Неужели такие люди (которые не знают скайп и не умеют им пользоваться) еще есть?"
и вторая, уже приятная: "А сама-то давно ли со скайпом познакомилась?"

Заканчивая институт я отпечатывала дипломный проект на компьютере. Ради этого освоила программу Word и Exel. 
И все. 
А что мне еще было нужно? Я ведь тетка взрослая... стыдно должно быть за компьютером часами сидеть.


А потом появился интернет...
И мое внимание он привлек только из необходимости развивать свой онлайн бизнес.

Вроде все просто, но ... при условии владения инструментами - знаниями компьютера и интернет.

А состоят эти инструменты  из обычных программ, которые просто достаточно освоить и применять.

 Казалось бы, что мешало мне раньше просто сесть и изучить эти программы самостоятельно?

Скажу честно - элементарное незнание компьютерной терминологии вызывает страх сделать что-нибудь не так и испортить компьютер.

А если еще и выскочит рамочка с непонятными словами (внешне явно пугающая), или еще хуже - со словом "ошибка"!...

А еще обычное незнание возможностей!
О многих из них я даже не предполагала. Стыдно признаться, но это так!

Предложение пройти обучение в бесплатной международной школе "Ваш Старт в INTERNET" я приняла сразу - это как раз то, что мне было нужно.

А за время обучения  в школе, помимо бесценных знаний я нашла среди учителей школы - модераторов и однокурсников много удивительных, активных, позитивных, увлеченных людей.

5 комментариев:

  1. Услышав слово "браузер", многие женщины краснеют, думая,что речь о чём то неприличном, мне одна дама так и заявила:"Ну вы, мужики, даёте! Как только своё достоинство не называете!Нет у меня браузера, не замужем я"...комментарии излишни...

    ОтветитьУдалить
  2. Однажды моя соседка, желая похудеть к 8-му марта попросила совета, как найти нужную информацию. Я посоветовала обратиться к яндексу. Потом она долго возмущалась по поводу самовлюбленности Яндекса ... он ей выдал документы с подчеркнутыми фразами "уважаемый яндекс". Ее запрос, составленный на бумаге выглядел примерно так: "Уважаемый Яндекс! подскажите пожалуйста... как похудеть.... с уважением Марина" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения! Учиться никогда не поздно!Мне всегда становится неловко, когда мои хорошие знакомые еще и бравируют тем, что "свое" они уже "отучили".Я начала осваивать интернет года два назад, этой осенью прошла школу "Ваш старт в Интернет".А мне- 60! Сделала блог по здоровью (я врач).Можете воспользоваться информацией.http://rogozhina-svetlana.blogspot.com/
    Ваши первые шаги замечательные!Умница!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, симпатичный и радостный блог с оригинальным оформлением. Классно!

    А учиться действительно никогда не поздно. У меня даже такая статья в блоге есть http://grusholka.blogspot.com/2010_07_01_archive.html
    Радуйтесь, что вам еще не 60, как мне. В вашем возрасте учиться легче и радостнее. Вы многого достигнете.
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Евгения! Ваш блог очень позитивный, замечательный! Согласна с тем, что учиться никогда не поздно, в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить