3 дек. 2011 г.

Первая статья. Первый ролик. Первая радость!

Здравствуйте уважаемые посетители моего первого блога!

И это моя первая статья на блоге!

В ней я хочу поделиться своей радостью!

В данный момент я заканчиваю обучение в  школе "Ваш Старт в INTERNET" и этот блог - результат моего обучения здесь.

О многих и многих возможностях компьютера и интернет я узнала в школе "Ваш Старт в INTERNET" и теперь понимаю, как много дорог открыто передо мной сейчас.

Среди большого разнообразия предложенных для изучения тем я нашла и то, что интересно мне давно - редактирование фотографий и создание коллажей, слайдов, фотошоу и видеошоу.

А вот и мой первый ролик - слайд шоу. Выполнен на обычной программе Power Point. Эта программа есть почти на всех компьютерах.
И пусть мой первый ролик получился "не совсем так, как было бы можно", но это моя первая работа. Это моя радость!


10 комментариев:

  1. Евгения, интересные у Вас статьи. Откровение.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший блог Евгения!Мне понравился.
    Успехов в дальнейшем созидании вашего блога!
    Заходите в гости,буду всем рада

    http://lokimiss.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Блог - супер! Такого ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои наилучшие пожелания и поздравления Вам, Евгения! Получилась очень красиво. Желаю Вам успешного продвижения блога и финансового процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Светланам! :) Будем дружить сайтами :)

    ОтветитьУдалить
  6. МОЛОДЕЦ! ТЫ как ВСЕГДА ... МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, оригинальный блог! жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Женечка! Очень понравились Ваши работы и видеоролик просто шикарный,молодец! так держать! Желаю успехов в процветании бизнеса и вообще в вашей жизни! Буду рада дружбе и общению.А так же рада видеть вас у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить