7 февр. 2012 г.

Инструменты редактирования изображений в программе Picasa

                                                     Здравствуйте друзья!


Во времена моего детства у многих девочек была игрушка - вырезанная из бумаги  фигурка девочки. И в дополнение - богатый гардероб -  бумажная  "одежда" на все времена.

Однажды я догадалась, где можно набрать "друзей" для своей игрушки - в альбоме с картинками со странным названием фотографии!

И так вооружившись ножницами я с увлечением вырезала все фигурки людей изображенных на фотографиях.

А потом мы с мамой приклеивали мое творчество на картон - пытаясь спасти фотографии.

Это был мой первый опыт редактирования изображений и создания коллажей - так как не все кусочки складывались в правильную мозайку.


Теперь работая в программе Picasa над редактированием изображений, с улыбкой вспоминаю свое первое творчество.


С таким возможностями и инструментами, которыми оснащена программа Picasa редактировать изображения одно удовольствие.



В этом видеоролике вы можете подробно познакомиться с инструментами редактирования изображений в программе Picasa



Комментариев нет:

Отправить комментарий